Качественный контент на сайте максимально важен для продажи продукта и его поискового продвижения, но не менее важное условие успеха — читабельность этого контента.
Если текст сложно читать, то посетители уйдут с сайта. В результате — продукт не продан, еще и поисковые системы учтут плохие поведенческие факторы и не будут поднимать сайт в топ выдачи.
Текст должен быть таким, чтобы его можно было легко читать обычным посетителям.
И речь идет не про копирайтинг и продающий контент, и не о правилах типографики на сайте. Хотя о них тоже можно много чего рассказать. Например, как важно структурировать и разбивать текст на малые смысловые части, соблюдать иерархию заголовков и делать их информативными, использовать списки, фактоиды и многое другое.
Я про самую обычную возможность прочесть то, что написано. Иногда новички, и не совсем они, забывают, что сайт создается для пользователя, а не для красоты экранов. Что сделать с текстом, чтобы ваш клиент не стал читать больше одного предложения? • Использовать слишком маленький шрифт для основного текста, меньше 14px. • Применять прозрачность или слишком тонкое начертание (жирность) шрифта. • Некомфортно сочетать контрастные цвета фона и текста. Например, белый или кислотный цвет текста на черном фоне. В таком случае, рекомендуется не использовать чистый черный для фона или чистый белый для текста. Встречала не раз даже светло-бежевый текст на бежевом фоне на «нежных изысканных сайтах». • Использовать все вышеперечисленное со шрифтами с засечками Возможно, для поддержания фирменного стиля или композиции на сайте вы вынуждены прибегнуть к некоторым вышеназванным приемам. Тогда постарайтесь в таком виде подавать информацию только самую незначительную и в небольших количествах, от отсутствия которой никто ничего не потеряет.
А еще важно, чтобы текст был как можно проще и короче. Избавляйтесь от лишних слов и оборотов. Обычный посетитель читает 20 - 30% от общего текста на сайте. Дайте ему возможность увидеть реально значимую часть)