Полезное

Зачем вам сайт, если у вас есть соц.сети?

«Ведь я могу продавать и привлекать клиентов и в инстаграм», — скажите вы.
Да, но вы ограничиваете себе источники трафика и рискуете в любой момент остаться без бизнеса на неопределенный срок.
Ваш аккаунт может быть заблокирован по многим причинам, и такие случаи происходят все чаще, к сожалению.
Профессионально созданный сайт это дополнительный и бесплатный источник трафика через поисковые системы. Это актуально как для продажи товаров, которые будут выводиться в поиске по их наименованию, так и для любых видов услуг.
Если я своем районе захочу найти ближайшую пекарню или ателье, что я сделаю первым делом? Зайду в поиск или наберу в Картах, которые являются частью инфо систем Яндекс и Google, где регистрируется ваш сайт.
Сайт может стать вашей визитной карточкой, презентацией, где консолидирована и структурирована вся информация о вашем бизнесе и продуктах. А ваш диалог с клиентом не ограничен возможностями поста.
Если вы продаете товары, интернет магазин это, в первую очередь, удобство для ваших покупателей. Так как все товары размещены по разделам и представлены полноценно в карточках, клиент может воспользоваться фильтрами для их поиска, выбрать способы оплаты и доставки. А также, это бОльшие возможности для вас предложить дополнительный товар к покупке и повысить чек.
И по этим причинам при запуске рекламной кампании. клиентов лучше вести на сайт, а не в аккаунты соц.сетей. А на самом сайте, как дополнительный аргумент в пользу доверия к вам, установить ссылки на соц. сети, где происходит ваша прямая коммуникация с клиентами: обсуждения услуг и товаров, комментарии, отзывы.
Наличие сайта это необходимость и статусность для любого дела, тем более сейчас это стало материально доступно даже самому малому бизнесу.
Также важно, на сайте устанавливаются пиксели соц. сетей и метрики поисковых систем. Которые дают вам статистику и информацию для анализа
портретов своих клиентов, источников трафика, поведения пользователей на сайте и др. Основываясь на цифрах и фактах, вы строите стратегию развития своего бизнеса.
И если вы намерены развивать свое любимое дело, вы используете все эти возможности.