Полезное

Что раздражает на сайте


Непонятная навигация

Самая важная часть работы веб-дизайнера — понятная и продуманная структура блоков и страниц, удобное меню. Заходя на сайт, пользователь рассчитывает сразу получить необходимую информацию. Меню и все ссылки на сайте должны быть интуитивно понятны. Быстро не нашел — вышел. Например, важные правила UX. Меню лучше делать открытое, а не бургерное, закреплять его сверху при скролле. Ссылка на каталог в интернет-магазине должна быть самая заметная, это самая важная кнопка.

Полотна текста и его плохая читабельность

Не структурированный текст — не разбитый на части без заголовков и подзаголовков, без изображений. Использование неконтрастных цветов, мелких шрифтов. Никто не будет продираться через все это к смыслам.
 

Отсутствие цен

Считаю, цена должна быть, хотя бы примерная. В данном случае речь идет об услугах. Так как представить себе отсутствие цен на товар в магазине сложно, вообще не понятно зачем тогда он. Не каждый захочет связываться и узнавать, подходит ли ему диапазон цен. Клиент просто уйдет.
Спорный момент, когда при нажатии на кнопку «Узнать цену» предлагается заполнить анкету, иногда очень большую. И вместо цены вам предлагают оставить свои данные. Допустимо, если это какой-то специфический товар, где нужно сделать сложный расчет и после сообщить вам цену. Иногда это просто форма для ввода данных вместо цены. Как вы считаете это нормально?

Много полей в форме

При регистрации на сайте предлагается заполнить форму с множеством полей, причем обязательных к заполнению.
После этого вам планируют звонить и писать всеми возможными способами. Часто пользователи при обязательных полях заполняют некорректные данные. В будущем это приведет к тратам ресурса. Например, на отправку смс или обзвон менеджерами по неверным номерам. Хотя в своей практике встречала, в некоторых женских нишах пользователи очень лояльны и оставляют свои телефоны даже без обязательных полей.

Всплывающие окна с различными предложениями от подписаться до купить

Очень раздражают, но тем не менее они работают. Поэтому использовать их нужно осторожно, в зависимости от ниши и ЦА. И умеренно.

Предупреждения о cookies в пол экрана

Вообще мало кто понимает, что это и зачем на это соглашаться.

Автовоспроизведение видео со звуком

Пользователю быстрее закрыть сайт, чем искать кнопку без звука на видео. Особенно если он смотрит с телефона, и в людном месте.
Приятный дизайн, удобство в использовании, общее позитивное восприятие сайта пользователем, все вместе послужит составным кирпичиком в большом здании вашего бренда.