Полезное

Фото для сайта

Как показал опыт, практически каждый второй Заказчик не имеет подходящих фото для сайта: ни себя, ни своего продукта.

Конечно, есть десятки отличных фотобанков с красивыми и качественными фото и иллюстрациями. Но для большинства сфер наличие качественных реальных фото — это половина успеха продающей способности сайта.

Это касается, как интернет-магазинов с физическим продуктом, так и сайтов-визиток специалистов, инфопродуктов и других услуг.

При этом для интернет-магазина лучше продумать заранее какие будут фото, на каком фоне, чтобы упростить задачу при расширении ассортимента товаров в дальнейшем. Здесь предпочтение отдается фото на однотонном фоне, например, серый или белый. Такое же правило подходит и для страницы с Командой для корпоративного сайта. Делать фото всех сотрудников на монохромном фоне, чтобы легче было добавлять фото новых сотрудников.

Также для товара хорошо подойдет и видео обзор. Так покупатель еще лучше сможет понять и оценить, что на самом деле получит при покупке. Это позволит снизить количество разочарований и возвратов, и повысит лояльность клиента.

Фото на сайты для специалистов любых видов деятельности, в том числе и инфобизнесменов, должно транслировать его профессионализм. Или хотя бы излучать позитив) Желательно, чтобы на фото эксперт смотрел прямо, с открытым взглядом, не в сторону, не спиной. Был не в солнцезащитных очках, не в верхней одежде, если это не инструктор по зимним видам спорта. Кажется, что это очевидно, но это примеры из собственного опыта. Эксперт также может находиться в процессе выполнения его деятельности. Конечно, если это соответствует контексту и уместно.

Реальное фото эксперта всегда предпочтительнее, чем какого-то красивого рабочего стола с канцтоварами. Такие часто любят использовать для юристов, бухгалтеров и других специалистов, работающих за столом)

Так, это же везде говориться «Человек покупает у человека». Любому из нас хочется увидеть лицо, взгляд того, кому мы доверимся как специалисту, например, доктора, к которому хотите записаться в первый раз. Это же касается и корпоративных сайтов. В разделе с Командой/О нас также рекомендуется все-таки размещать фото сотрудников, хотя бы ключевых.

Стоит отметить, что все же есть некоторые бизнесы, где не обязательно присутствие реальных фотографий. Это сайты для банковских или финансовых продуктов, для сферы IT и приложений. Здесь вполне можно обойтись иллюстрациями и интерфейсами.